Jumat, 23 Maret 2018

Революция AdSigma-Blockchain

Adsigma.png

Введение

Реклама - это одна из услуг по продвижению товара или продукта, в котором объявление становится решением, чтобы все знали товары или продукты. Но в сегодняшнем мире реклама стала одним из самых прибыльных предприятий, которые заставляют многие сектора получать значительную прибыль без прозрачности. Но теперь революция исходит от AdSigma, которая предлагает революцию в рекламных услугах.

О компании AdSigma

AdSigma - это платформа, которая приносит революцию в мир цифровой рекламы с технологией Blockchain, в современную эпоху рекламная индустрия является многообещающей отраслью, потому что компания может получать прибыль до 200 миллиардов долларов в год. AdSigma предлагает преимущества blockchain, такие как прозрачность, низкая стоимость и желание рекламодателя, которые принесут пользу обеим сторонам без каких-либо заговоров.
В современной индустрии цифровой рекламы существует так много проблем, с которыми сталкивается такая неподходящая ставка комиссии, рекламные сети, такие как Google и Facebook, взимают непомерные комиссионные сборы издателям. с процентной ставкой более 30%, а также отсутствием свободы переговоров из-за наличия рекламной сети в качестве посредника, в результате чего рекламодатели и издатели не имеют свободы переговоров. рекламная сеть создает рамки и контролирует политику ценообразования, когда рекламодатели и издатели вынуждены соглашаться. В отношении процедуры торгов нет прозрачности.
AdSigma - это платформа, предлагающая системы, в которых рекламодатели и издатели могут мгновенно общаться, рекламодателям выгодно пользоваться более низкой ценой, поскольку издатель может поддерживать более высокую маржу. издатели будут иметь свободу выбора собственной ценовой политики и не будут ограничены или мешаться посредниками. Кроме того, рекламодатели смогут вести переговоры о ценообразовании и условиях обслуживания.

Цель AdSigma

AdSigma стремится реконструировать существующие механизмы в бизнес-модели, устраняя потребность в посредниках, существующих в рекламной сети, что поможет издателям и рекламодателям максимально использовать рекламу. AdSigma хочет предоставить преимущества, которые получают издатели и рекламодатели из рекламной сети, не заставляя их платить за нее и позволяя им пользоваться привилегией модели B2B рядом с ней.
2.png

Как работает платформа AdSigma?

AdSgma - это платформа, построенная на платформе Etherium, которая направлена ​​на расширение участия сообщества и технологических достижений, которые команда Etherium до сих пор. где AdSigma использует Blockchain Etherium для подключения рекламодателей и издателей с простой, децентрализованной, недорогой и прозрачной услугой.

На приведенной выше диаграмме показано, как интеллектуальные транзакции с рекламодателями будут осуществляться через AdSigma:
  • 0 - Рекламодатели подписывают транзакцию и транслируют ее всем ретрансляторам
  • 1 - Страница публикаций посетителей
  • 2/3 - ADSigma SDK подключается к ретрансляторам и подбирает наилучшее подходящее объявление
  • 4/5 - Adsigma SDK извлекает активы из IPFS
  • 6 - Издатель пишет заявку на блок-цепочку
  • 7 - Смарт-контракт проверяет доказательство и передает токены ADSi издателю
  • 8 - Рекламодатели могут проверять транзакции и сопоставлять их с собственными данными отслеживания и предоставлять отзывы и рейтинг для издателя.

Token ADSi - Первоначальное предложение монет (ICO)

Ток AdSigma построен на стандарте Etherium ECR20 в качестве маркера утилиты, который будет использоваться как инструмент для обслуживания на платформе AdSigma.
4.png
Если вы хотите присоединиться к ICS AdSigma, посетите https://adsigma.io/

Распределение токенов

5.png
  • 60% продажи токена
  • 10% Основатель AdSigma
  • 1% Правовое соблюдение
  • 3% грантов сообщества и награды
  • 4% Adivsory Board
  • 22% Рост сети

Продажа и продажа Token Pre-Sale & Crowd

Предварительная продажа Дата: 5 апреля 2018 года в 10:00 UTC 
Crowd-Sale Дата: 20 апреля 2018 года 10:00 UTC 
Общая жесткая крышка: 19 000 ETH = 60 миллионов ADSi 
Мягкая крышка: 15% 
Предварительная продажа: 15 миллионов ADSi = 4,000 ETH 
Во время предпродажной продажи 1 ETH = 3,750 ADSi 
Token sale: 45 млн ADSi = 15,000 ETH 
1 ETH = 3000 ADSi

Дорожная карта

  • Q4 2017 - Разработка концепции агигмы
  • Q1 и Q2 2018 - выпуск белой бумаги AdSigma. Запуск предпродажи и толпы продаж AdSigma
  • Q3 2018 - Освобождение протокола для ретрансляторов для создания обменов в режиме реального времени
  • Q3 2018 - Развертывание расчетного интеллектуального контракта для сети издателей рекламодателей AdSigma
  • Q4 2018 - запуск Alpha - тестирование прототипа, пилотная установка Adsigma SDK
  • Q1 2019 - Бета-запуск - Рекламодатели смогут настраивать рекламные кампании, и издатели смогут монетизировать свои приложения / веб-сайты.
  • Q2 2019 - Участие в тесном сотрудничестве с крупными медиа-публикациями и рекламодателями. Подписание соглашения

команда

8.png9.png
  • Suumit Shah - разработка проектов, операции, соучредитель
  • Kapil Bhosale - Blockchain & Cloud Engineering, соучредитель
  • Akshay Mohite - Blockchain & Web Development, соучредитель
  • Рави Тамада - разработчик Android и Big Data Engineering, соучредитель
  • Субхаш Чоудхари - CMO
  • Ashutosh Bhatt - менеджер сообщества
  • Vivek Sancheti - Стратегические отношения с инвесторами

советник

10.png11.png
  • Кумар Акаш - Международный эксперт по масштабированию и бизнесу
  • Владимир Никитин - Стратегический советник ICO
  • Amarpreet Singh - Советник по блочным цепям и финтех
  • Николай Шкилев - Crypto Enthusiast и Mentor
  • Натан Кристиан - технологический консультант Blockchain
  • Ваннифа (Джен) Буакаев - Глобальная угроза Blockchain
  • Мохит Татер - советник инвестора и блокчан

СМИ

12.PNG
Для получения дополнительной информации о AdSigma, пожалуйста, перейдите по ссылке ниже:
Создано: meisya natalia
Bitcointalk Ссылка на профиль: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1917111

Телеграмма: @meisya natali
ETH Адрес: 0x0b77aB2bb6D3a0bCd1a31958A9ac6541632c6d9E

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

EIP

Для организации сфера киберспорта очень трудна для понимания. Поэтому эффективность и отдача от вложенных денежных средств остается на до...