
Liberdy разработала децентрализованную рекламную платформу управления данными (DMP), основанную на технологии blockchain, которая вознаграждает пользователей за использование рекламодателями
своих данных.
В индустрии онлайн-рекламы стоят две основные проблемы:
• данные не рассматриваются как товар, и поэтому пользователи не рассматриваются как часть экосистемы
; • рекламодатели страдают от отсутствия точных данных в экосистеме, которая не является прозрачной
Liberdy использует преимущества технологии blockchain и регулирования GDPR, чтобы предоставить пользователям возможность управлять своими правами на данные и получать прибыль от использования их
личной информации.
Покупка и обмен данными происходит в фоновом режиме каждый раз, когда мы выходим в Интернет, но пользователи, которые управляют данными, получают очень мало взамен, и именно
здесь приходит Liberty.
Исходя из своих данных, пользователи в первый раз становятся равными партнерами в экосистеме онлайн-рекламы, получая справедливую оплату за свой товар.
Данные, полученные в DMP, - это информация, которую пользователи уже используют с такими компаниями, как Google, Facebook и Amazon.
Мы работаем с блочной цепью, мы гарантируем, что пользовательские данные имеют высочайшее качество, точность, точность и меткость. Все транзакции, записанные в блок-цепочке, прозрачны для
всех разных игроков.
Наша DMP на основе согласия дает рекламодателям доступ к уникальным и надежным данным, которые до сих пор не могли быть получены за пределами огороженных садов Facebook
и Google. Он также создает прозрачную экономику, которая видит пользователей, настоящих владельцев данных, в качестве партнера в построении будущего
рекламы на основе разрешений .
Экосистема Либерди

Получите вознаграждение за данные, которыми вы уже делитесь с Google, Facebook и AmazonKeep, контролируете собранную информацию. Доступ к расширенной платформе скидок.

Создайте новый поток доходов. Получите данные ваших пользователей. Используйте большинство правил регулирования ВВП.

Легко интегрируйте с DSP по вашему выбору. Настройте в богатый международный хранилище данных. Получите максимум данных на основе согласия. Воспользуйтесь преимуществами данных, проверенных на блочной цепочке
ВВП - Закон о защите данных
Европейский союз (ЕС) в попытке ограничить власть монополий данных принял новый законопроект о конфиденциальности. Этот законопроект является ключом к нашему решению, поскольку он признает, что пользователь является законным владельцем своих данных и что начиная с мая 2018 года компании должны бесплатно предоставить копию данных в электронном формате. Это изменение представляет собой драматический сдвиг в сторону прозрачности данных
и расширения возможностей субъектов данных, который применяется ко всем данным, собранным онлайн-компаниями. Liberdy - идеальное решение для соответствия требованиям ВВП, поскольку наша новая экономика позволяет нам легко получить согласие пользователя на обмен информацией с потенциальными рекламодателями. В результате нового регулирования извлечение данных стало проще, чем когда-либо, и наша цель - стать центром всех экспортируемых данных ВВП.
Требования к ВВП
. Пользователь является законным владельцем своих данных.
• Пользователь должен согласиться на использование своих данных.
• Данные должны быть переносимыми для извлечения в электронном формате
Это идеальный момент, так как Liberdy использует преимущества технологии Blockchain и регулирования
GDPR, чтобы нарушить работу цифровой рекламной индустрии
Возможности рынка

Ожидается, что в 2017 году размер рынка глобальных цифровых рекламных кампаний достигнет 228 миллиардов долларов, что на 19% больше, чем в
прошлом году. В 2018 году мы ожидаем роста на 16,5% до 266 миллиардов долларов.
За последние 2 года наблюдался невероятный бум в генерации данных с созданием 90% всех доступных данных, и ожидается, что этот рынок вырастет на 27% в год.
Данные являются ключом к успеху любой маркетинговой операции. В результате рынок цифровой рекламы контролируется ограниченным числом
компаний. Эксперты показывают, что практически весь рост расходов на цифровые рекламные кампании приходился на Google и Facebook, на которые уже приходится более
трех четвертей рынка.
Наши данные - это Facebook и самый большой актив Google. Эти данные заставляют другие медиа-компании (в основном, конкуренты Google и Facebook)
работайте с ними, так как практически невозможно получить одинаковые результаты в Интернете без этих мощных идей без наших данных.
Поток продукции

Liberdy разработала децентрализованную платформу для управления данными на блочной цепочке, которая сегментирует, управляет, защищает и проверяет данные. Наше решение легко вписывается в существующую экосистему цифровой рекламы, удовлетворяя ее потребности в надежных данных, обеспечивая прозрачность и точность.
• Liberdy APP - приложение, которое управляет взаимодействием всех пользователей с платформой Liberty Data Platform. Это приложение отвечает за извлечение, проверку и загрузку персональных данных пользователя. Приложение
также действует как кошелек, который управляет жетонами, балансом и вознаграждениями.
• Liberdy Data Platform - отвечает за взаимодействие с пользователями и управление процессом импорта данных. Данные сегментированы, таксономия создается и хранится в DMP. Рекламодатели покупают сегменты из DMP.
• Данные с разбивкой по требованию продаются соответствующим субъектам отрасли Adtech.
Поток токенов LIB Utility
Валютой экосистемы Liberdy будет токен LIB. Для этих целей будет обеспечено фиксированное (не накачанное) предложение 1 000 м LIB. Наши пользователи получают 85% токенов, полученных от рекламодателей, которые покупают свои сегментированные данные.

На нашей платформе пользователи получают компенсацию в зависимости от уровня взаимодействия с платформой и сообществом Liberty.
Существует два уровня взаимодействия: основные пользователи и пользователи:
• Основные пользователи - могут делиться своими данными с Facebook, Google и Amazon с рекламодателями на постоянной основе. Они получают LIB, когда рекламодатели покупают сегменты, в которые они входят. В рамках наших сложных возможностей таргетинга им предлагается дисконтированный продукт с помощью передовых модулей возврата и возврата денег.
• Опытные пользователи - Опытные пользователи понимают силу точных и подробных данных и , следовательно , зарегистрировать службу автоматизации , что позволит ускорить их заработок путем добавления дополнительных устройств и данных из всех GDPR поддерживаемых источников. Открывая эту функцию, пользователи Power увеличивают свои шансы на то, чтобы быть нацеленными, поскольку они предлагают более точную и подробную информацию.
Рекламодатели покупают сегментированные данные с платформы Liberty. Каждая транзакция зарегистрирована на backchain, и деньги автоматически передаются пользователям в связанном сегменте через смарт-контракты. Рекламодатель также может запускать кампании Rebate и Cashback в целевую аудиторию и предлагать пользователям туров специальную сделку по их продуктам.
Ток LIB
Максимальное количество токена LIB составит 1,000,000,000 при следующем распределении:
Свободный экипаж
Команда «Либерди» состоит из энтузиастов-ветеранов индустрии adtech, приверженных созданию игрового поля для более умного и справедливого цифрового рекламного мира.
команда


Свободный экипаж
Команда «Либерди» состоит из энтузиастов-ветеранов индустрии adtech, приверженных созданию игрового поля для более умного и справедливого цифрового рекламного мира.
Советники

Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке:
Веб-сайт | Facebook | Твиттер | Телеграмма | Reddit | LinkedIn
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1917111
Tidak ada komentar:
Posting Komentar